Почему уменьшается баланс

Уменьшение баланса отражает использование вами наших услуг

Уменьшение баланса закономерно при:

  • совершении исходящих звонков, SMS, MMS сообщений;
  • при подключении телефона к интернету;
  • использовании телефона за пределами домашней сети (в роуминге);
  • подключении дополнительных услуг, имеющих абонентскую плату или стоимость подключения;
  • использовании услуг наших партнеров.

Также баланс уменьшается, если:

  • переводятся средства с баланса на баланс других номеров, банковские счета, в оплату коммунальных услуг;
  • по окончании периода предоставления Доверительного платежа, Автоплатежа (происходит списание ранее предоставленной суммы);
  • в случае положительного баланса и неиспользования номера в течение 90 дней и более списывается абонентская плата с целью компенсации расходов Компании по содержанию абонента в системе.

Для того, чтобы проверить расходование баланса вашего номера, закажите детализацию расходов.

Чтобы текущее состояние баланса было под контролем, вы можете по мере необходимости запрашивать сумму баланса командой *102# (бесплатно), либо подключить услугу «Баланс на экране». О стоимости услуги и подробнее здесь.

Помощь и полезные сервисы от Билайн

  • Пополнить счет
  • Вопросы и ответы
  • Полезные ссылки