Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Мобильная связь и интернет

Ошибка при установке драйверов устройства

Если при установке драйверов система выдает ошибку, попробуйте один из способов.

  • отключите модем
  • перезагрузите компьютер
  • откройте Диспетчер устройств, найдите раздел «Контроллеры универсальной последовательной шины USB» (для Microsoft Windows XP) либо «Контроллеры USB» (для Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7)
  • удалите пункт Составное USB-устройство (USB Mass Storage Device)

или

  • отключите модем
  • удалите программное обеспечение через Пуск → Панель управления → Установка и удаление программ
  • установите программное обеспечение заново

Для Microsoft Windows 7:

  • правой кнопкой мыши нажмите на значке «Мой компьютер», выберите в меню пункт «Управление»,
  • в открывшемся окне откройте Диспетчер Устройств → Другие Устройства. Обычно при некорректной установке драйверов пунктов будет 3 и они будут выделены желтым восклицательным знаком. Щелкните правой клавишей мыши на последний пункт и выберите «Обновить драйвер»,
  • затем выберите «Поиск драйвера на этом компьютере». Нажмите «Обзор», укажите путь к установочной папке (по умолчанию С:\Program Files\Мобильный офис либо название модема, например, ZTE\Drivers),
  • нажмите «Далее» и повторите это с оставшимися двумя драйверами.

Важно! Если при обновлении драйвера Microsoft Windows 7 выдает ошибку, скачайте драйверы с сайта.

По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru
По всем вопросам пишите нам в WhatsApp:
+7 963 974‑33‑88