Альбом 2005 года

2005 Ребрендинг1

2005 Ребрендинг

4 апреля 2005 года «Билайн» объявил о запуске нового фирменного стиля. В семи российских городах состоялся телемост с руководством Компании, посвященный ребрендингу «Билайн».

2005 Ребрендинг2

2005 Ребрендинг

Александр Изосимов рассказывает журналистам о новом стиле «Билайн».

2005 Ребрендинг3

2005 Ребрендинг

Александр Изосимов.

2005 Ребрендинг4

2005 Ребрендинг

«Полосатый рейс». Санкт-Петербург.

2005 Ребрендинг5

2005 Ребрендинг

«Полосатый рейс». Санкт-Петербург.

2005 Ребрендинг6

2005 Ребрендинг

«Полосатый рейс». Нижний Новгород.

2005 Ребрендинг7

2005 Ребрендинг

«Полосатый рейс». Екатеринбург.

2005 Ребрендинг8

2005 Ребрендинг

«Полосатый рейс». Воронеж.

2005 Ребрендинг9

2005 Ребрендинг

Спустя две недели после ребрендинга в Москве, «Билайн» заговорил по-казахски.

2005 Ребрендинг10

2005 Ребрендинг

«Билайн» собрал экспертов в области маркетинга, брендинга и связей с общественностью для того, чтобы представить философию нового бренда.

2005 Ребрендинг11

2005 Ребрендинг

Александр Изосимов, Ольга Турищева, Джон Вильямсон обсуждают свершившийся проект.

2005 Ребрендинг12

2005 Ребрендинг

Руководитель компании Wolff Olins Джон Вильямсон приехал в Москву специально для того, чтобы рассказать о процессе создания нового бренда «Билайн».

2005 Лучший сотовый оператор

2005 Лучший сотовый оператор

Александр Изосимов, Ольга Турищева, Джон Вильямсон обсуждают свершившийся проект.

2005 Выход на рынок Республики Коми

2005 Выход на рынок Республики Коми

5 апреля 2005 года ПАО «ВымпелКом» объявило о начале коммерческой деятельности в Республике Коми, которая стала на карте «Билайн» 75-м российским регионом.

2005 Услуга «Мобильная почта»

2005 Услуга «Мобильная почта»

Внедрение услуги «Мобильная почта» - один из шагов для обеспечения мобильности и эффективности бизнеса наших клиентов. Услуга позволяет иметь простой и защищенный доступ к корпоративной почте и календарю в режиме реального времени, что позволяет сотрудникам компании оперативно решать рабочие вопросы и всегда быть на связи.

2005 Подписание контракта с теннисистками

2005 Подписание контракта с теннисистками

18 июля 2005 года «Билайн» заключил спонсорские контракты с известными российскими теннисистками Еленой Дементьевой, Анастасией Мыскиной и Верой Душевиной. Контракты с теннисистками заключены сроком на три года, в течение которых российские теннисистки будут участвовать в кампаниях по продвижению бренда «Билайн», услуг и сервисов оператора.

2005 Полгода ребрендингу1

2005 Полгода ребрендингу

19 октября 2005 года торговая марка «Билайн» возглавила рейтинг самых сильных и дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG.

2005 Полгода ребрендингу2

2005 Полгода ребрендингу

Согласно исследованиям, «Билайн» стал восприниматься как более стильный, динамичный, жизнерадостный и активный оператор. Изменения бренда повлияли не только на эмоциональную оценку, восприятие улучшилось и на уровне рациональных аргументов, таких как качество и сервис, простота и понятность тарифов.

2005 Полгода ребрендингу3

2005 Полгода ребрендингу

Директор по маркетингу Ольга Турищева, Генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Александр Изосимов.

2005 «Интуиция» - первое предложение «Билайн» для женщин1

2005 «Интуиция» - первое предложение «Билайн» для женщин

В декабре 2005 года «Билайн» начал продажи нового продукта «Интуиция», состоящего из мобильного телефона марки Samsung и тарифного плана «Интуиция».Продукт «Интуиция» является первым, созданным Компанией в рамках концепции «нишевого» маркетинга, и предназначен для женской аудитории. Эта концепция является новой для российского рынка и призвана упростить доступ ко всем возможностям, которые дает сотовая связь.

2005 «Интуиция» - первое предложение «Билайн» для женщин2

2005 «Интуиция» - первое предложение «Билайн» для женщин

Ведущая программы по представлению «Интуиции» - популярная телеведущая Аврора и директор по маркетингу Ольга Турищева.

2005 «Билайн» поднял вопрос о «Мобильном этикете»

2005 «Билайн» поднял вопрос о «Мобильном этикете»

9 ноября в Санкт-Петербурге прошел круглый стол на тему «Мобильный этикет». В обсуждении сравнительно новой темы для российского рынка сотовой связи приняло участие порядка 50 журналистов из Северо-Западного региона и Москвы, а также руководство Северо-Западного региона ПАО «ВымпелКом».

2005 Выход в Таджикистан1

2005 Выход в Таджикистан

29 декабря 2005 года «ВымпелКом» приобрел 60% долей в сотовом операторе в Таджикистане. Стоимость покупки составила 12 миллионов долларов США. «Таком» владеет лицензиями на оказание услуг сотовой связи на территории Таджикистана в стандартах GSM-900/1800, UMTS, CDMA-450 и AMPS.

2005 Выход в Таджикистан2

2005 Выход в Таджикистан

Сергей Авдеев, Игорь Пилюгин.